Набор в ДК Fantasy

22:43 NatAska 2 Comments

Кукусики!!!!!!! 
Привет! 
Вот ходила я кругами мимо объявления в команду Fantasy и все-таки я решилась!




Итак, немного о себе: Меня зовут Наталья, в блогомире NatAska.
Со скрапбукингом познакомилась в 2013 году и не могу с ним расстаться. 

Что же я люблю в скрапе?
1. Я очень люблю краски и поэтому обожаю творить в технике МиксМедиа. 
2. Люблю CaS за его лаконичность, чистоту и простоту.
3. Люблю конечно же бумагу и вырубку из нее 
4. Люблю альтер-скрап. Это моя слабость. Если мне пришла в голову идея, пусть даже безумная ,я стараюсь ее воплотить, причем с нуля.
5. Не так давно полюбилось мне и странички делать. 
6. В общем я люблю все!!!!
7. А еще у меня есть БигШот и я его тоже люблю! И конечно с его появлением стало намного проще творить, вырубать....


Думаю хватит о себе.
Переходим к моим работам

Новогодний Миник, где много вырубки, и мой небольшой МК.
 




Ну и еще одна страничка

И не могу удержать и покажу вам свою давнюю работу - Шляпу "Безумный шляпник"
Удачи мне!!!!!!!
Девчата спасибо за возможность!

Всех целую!!!!

2 комментария: