Приветствие

13:30 NatAska 0 Comments

Привет все!!!! Вот наконец-то я решила создать свой блог. Долго думала и вот. Теперь я с Вами.
С чего бы начать, даже не знаю... Пожалуй, начнем с меня...
Мой блог посвящен моей творческой натуре.
Творить я начала с детства. Была большой выдумщицей, постоянно придумывала развлечения и втягивала в них всех кто был рядом... И это было здорово!
Научилась играть на фортепиано (наудивление закончила музыкальную школу). И увлеклась танцами. О, да!!! Танцы это моя страсть и до сих пор!!!
Совсем недавно, где-то с полгодика, я увлеклась скрапом. И чувствую, что данное увлечение не пройдет бесследно, оно меня потихоньку затягивает. А когда я вижу шедевральные работы мастериц, мне хочется творить и творить.
Творю я в основном в свободное времечко, которого катастрофически мало.
Буду делиться с вами своими достижениями здесь.

Ну все, думаю достаточно...
Спасибо за внимание...

0 коммент.: