Мужской альбом!!!

21:37 NatAska 10 Comments

Привет всем!!!
Давно я тут не появлялась... Но... У меня был повод, я долго делала одну работку...и вот я ее представляю. Я наконец-то доделала альбом - мужской альбом. Его я еще начала на курсах Тани Fleur. Это такая грандиозная работа получилась - альбом 30*30, который я сделала для своего папули...
Переплет по Виноградовой... делала  первый раз... 
Результатом я очень довольна, просто-просто супер получилось. Это мой первый альбом такого масштаба.
Фоток было много, поэтому они в виде коллажей ...
Итак, начнем...




 Первый разворот...
 и детальки разворота.  Чипики" шиврончики" покрытые глосси, может не очень заметно...

 Второй разворот. Его я сделала ввиде стены с фотографиями, которые висят в рамках на гвоздиках...  И детальки разворота...



 Разворот номер три....
Этот разворот о времени в армии. И его я решила сделать в виде стола, на котором разложены письма, фото, телефон и печатная машинка... Использовались всякие металюшки, чипики, брадсики... И тут все детальки




 Четвертый разворот... О второй половинке... И он тоже ввиде стены с фото...
Тут и бра... и чипики... воздушный шар и пара  сделаны эмбосингом... Мммм... Здорово...

И куда же без деталек... Здесь на чипике глиттер,  Бра...  А вот он - шар - эмбоссинг и сверху глосси...


 Разворт пятый  - Дети:

 Тут видно, что вверху сын, а ниже - дочь...
 Ну и естественно детальки, секретики и много украшалок...


Шестой разворот...

Детальки. Будильник, покрыт глосси
Пивная крышка - покрытая акриловыми красками разных цветов...

А вот этот джентельмен мне очень нравится... и тут есть история: Я маленькая сочиняла разные стишки и песенки. И вот к этой фотографии я тоже придумала маленький стишок, ну очень маленький... и вот с права от фото написан стишок, а слева воплощение... "Папа ходит под дождем моет руки с мылом".  Вот так вот... Фото просто в пятнах, видимо поэтому и ассоциации такие...



 Ну и последний разворот - седьмой..



А дальше два листа пустых, чтобы можно было пополнить альбомчик...
Нудеюсь вы не утомились... Спасибо за внимание... И всем доброго вечера!!!

10 комментариев:

  1. Наташ, ты молодец! Такая грандиозная работа проделана и отличный результат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодчинка!!! Здорово, что доделала! С удовольствием рассмотрела: мне так понравилась твоя идея! Все это: обои, картины, стол, письма, телефон, лампы и гвоздики, будильник - все это так уютно и тепло, по-домашнему, как и бывает, когда мы приходим к своим родителям... Там мы всегда остаемся детьми)
    Я сегодня тоже доделала еще один альбом!!! Так что эмоции у нас схожи, это всегда так радостно, когда держишь в руках готовую работу - сделанную своими руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Это точно, эмоции просто потрясающие, а еще он такой просто большой, прямо как книга большая получился

      Удалить
  3. Наташечка, ты герой! Такие большие альбомы я в жизни не делала!! да еще и на переплёте! Очень обложка понравилась, такая солидная, мужская. Много деталек интересных, очень понравилась идея с портретами в рамочках на стене, здорово очень, как будто правда в гости к родителям заглянул ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ленусь... Обложка и правда такая салидная. в руках держу и офигиваю, что это я сделала... Просто супер получилось... Потом принесу и покажу...

      Удалить
  4. Наташа, как красиво вышло, настоящий такой, солидный, как книга! Ты умничка, что его доделала. Шикарная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, действительно как книга получилась

      Удалить
  5. Здоровско! Молодечик! А я вот так и не возьмусь за свой

    ОтветитьУдалить