Атмосферная страничка

12:32 NatAska 5 Comments

Привет, привет!

Я снова со страничкой и снова по уроку Танюши Дудкиной. Это уже 3 страничка с курса.
Скажу честно, было не просто. Почему?! 
Сразу подобрала фото, идея тут же пришла в голову, картинка постепенно формировалась в голове и вот она готова - ну, картинка.
Но увы, испортила листа 4 бумаги, ничего мне не нравилось, пришлось отложить и заняться другими зданиями с курсов.
И вот вчера это свершилось. Два часа процесса  создания, под музыку группы "Пикник" и страничка готова.
Страничка размером 21*21, т.к. она пойдет в альбом, который я уже давно хочу сделать. Ура, начало положено.
А вот и она:

Ну и поближе




Не могу... Она мне так нравится. Атмосферно...
Спасибо всем, пока, пока.

5 комментариев:

  1. Натусик, просто отпад. сначала посмотрела ее и вроде все так просто, а когда начала рассматривать детальки, то поняла, что ты там по полно накрутила и не зря испортила 4 листа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль. И не говори, не зря. Самой очень нравится

      Удалить
  2. И мне нравится. Особенно цвет и каляки-маляки черные )

    ОтветитьУдалить