Морозная глазурь в Избушке Бабы Яги

22:17 NatAska 0 Comments


Прииииивет!

Заскочила я Вам рассказать, что в Избушке Бабы Яги новое Творческое задание "Морозная глазурь" в рамках СП "Сезон Фей"


Ох уж и затейницы эти Ёжки скажу я Вам. 

Посмотрите какое задание они Вам приготовили:  "Каждый из нас по-своему видит зиму, и у каждого свое вдохновение. Поэтому вы можете сделать любую работу, какую пожелает ваша прекрасная душа, единственное - в работе нужно использовать что-то сверкающее и что-то прозрачное."
А работы принимаются до 14 января включительно. 
Ну, что как Вам? Шестеренки забегали?

А я Вам покажу сейчас свою работу, которую я сделала для данного этапа как приглашенный дизайнер. 


Ой, а я же Вам не говорила. Меня ж пригласили. 
А пригласили меня за мою Безумную шляпу с которой я приняла участие еще и в задании Избушики и попала в Топ лучших работ по сказке "Алиса в стране чудес" с номинацией


Вот как-то так.

Ну а теперь к работе для СП

Это украшение в форме Звезды.


Сделана она из прозрачной пленки для ламинирования, украшена разной вырубкой, чипбордом и паетками. 
Вообщем-то получилось она у меня прозрачная и блестющая...


И детальки по ближе















А еще у нее есть секретик, она с подсветкой.

Правда при дневном свете не такой эффект как полагается.


 Но на елке смотрится шикарно...

Ну как, немного вдохновились? А теперь бегом в гости к Ёжкам для участия в СП. А у меня все.

Всем пока-пока!

0 коммент.: