Кулинарные конвертики с MoNaDesign

22:37 NatAska 2 Comments

Привет!!!! 
Как у Вас погода? Вот у нас столько снега нападало!!!  Красота.

Вот пришла я Вам показать  Кулинарные конвертики, которые я сотворила для блога MoNaDesign.
Вы уже наверное видели, какое Вкусное у нас задание вышло?! Обязательно загляните и посмотрите сколько красоты натворили дизайнеры и не забудьте принять участие.  
А пока, я вам покажу и свое вдохнвение.
Итак, посмотрим на мои "Вкусные" конвертики, которые сотворились из двух замечательных коллекций "Вкусно" и "Сладко"
У меня, как и у многих из Вас, рецептики записаны на разных листочках и не всегда они переходят в кулинарную книжечку. Так вот! Думала я, раздумывала, что же придумать такого, чтоб хранить эти листики в одном месте. Вот и  придумались мне Кулинарные конвертики.

 
 Как вы видите, у меня получилось три конвертика.
А теперь немного деталек.
"Первые блюда"
 
 "Вторые блюда"
 
 
 "Сладости"
 
 
Теперь мои рецептики будут в полном порядке.

Спасибо за внимание!
Желаю Вам море вдохновения!


2 комментария:

  1. первый раз такое вижу))) Наташа, а классно между прочим! так можно хранить вырезанные рецепты из газет и журналов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Чтобы не заморачиваться и не переписывать..

      Удалить