Мой любимый Альтер "Фонарь"

12:00 NatAska 0 Comments

Привет, котики!
Дарю вам лучики тепла и вдохновения!
Сегодня у меня для вас будет очень интересное вдохновение. 
Именно вдохновение... 
В МоNa Design  недавно вышли несколько новых коллекций, одна из которых коллекция "Свадебная история"
Мне захотелось сделать что-то универсальное, не только свадебное...
И вот что у меня получилось
Мой любимый Альтер.  
Такой дизайнерский объект получился - "Фонарь"
А теперь покажу вам фонарь с разных сторон.






 Используемые материалы:
Высечки из коллекции "Свадебная история"
Вырубка, сделанная также из набора бумаги "Свадебная история"
 
И немного деталек...




 










 Ну, что как вам?
Мне понравился! Правда мне как всегда хотелось использовать краски прочее Миксмедийное богатство, но я сдержалась.

Всем добра! Пока, пока!


0 коммент.: