Моя Лесная сказка

23:15 NatAska 6 Comments

Привет, привет, мои котики!
Вот, пришла вам показать свою Лесную сказку! 
Давно хотела сделать что-то подобное и магическое. И вот, помиксовала я на досуге и вышел у меня холст.

Творила я от души. Столько всего интересного использовала
Холст сделан для блога Scrap-chip.
Для его создания я использовала  чипборд производителя ScrapChip:
  - веточки из набора и негатив 
- рамка из набора , которую я покрыла пастой крекле.
При создании лесной красоты мне помог ножичек от производителя "LadyBag", который является спонсором в блоге CrazyLab.
Ножичек Папоротника, просто как нельзя кстати пришелся в моей работе, он просто чудесен! Посмотрите сами.
Если вы заметили, то под фото у меня дверка. Для ее создания я использовала трафарет "Дерево", краски, пасту крекле, алкоголики...
Также в работе использованы разные топпинги, том числе и капли разного размера, которые дополняют работу.
И еще немного деталек
 
Ну как вам? 
Я сама очень довольно своей работой!

Со своим холстом я хочу поучаствовать в задании доска и скетч "Mysterious" от блога Mixed Media & Art
вот такой вот классный баннер
Вдохновилась я текстурой трещинок с доски - трещинки есть на рамке, бабочках, двери, которая под фото и по краям холста.
Так же вот эти стеклянные объекты - лампы вдохновили меня на стеклянные капли, их у меня несколько в работе и разного размера.

Всем спасибо! Надеюсь явам приглянулась моя работа!
Целую, пока-пока!

6 комментариев:

  1. Как реалистично! Наташа, мне очень понравилось твой холст!

    ОтветитьУдалить
  2. This is so wonderful! It looks like a real piece of forest! wonderful details, thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely project!
    Thank you for your participation in the Mixed Media & Art Challenge!
    Hug Katja

    ОтветитьУдалить
  4. Просто зачаровывает! Спасибо за творчество от блога MM&A

    ОтветитьУдалить