Этап 2. СП Kill a Collection project

17:30 NatAska 4 Comments



Привет, привет, девчоночки!

Ура, я это сделала, готова работа по 2 этапу СП с Анней.
В этот раз я решила сделать рамку для фото, а точнее рамка-альбом мини.
 Вы наверняка помните СП с Надей Лифой с чудесной Graphic 45.  Ну так вот, на 3 этапе делали мини альбомчик. 
А я вот решила сделать по мотивам этого альбомчика раскладную рамку-альбом для фото (просто мне такого формата альбом, больше представляется как раскладная рамка).

Не буду долго томить, показываю что у меня вышло.


А сейчас приступим к просмотру того что есть.

Обложка (так орамка-альбом выглядит в сложенном состоянии)




 Вот собственно, что внутри





Рамочка-альбом, рассчитана на 3 фото.
Долго думала с декором, ну не получается у меня сделать  много деталек и украшений, мне вообще хотелось еще минимизировать, но взяла себя в руки (нужно же выполнять условия проекта и использовать 1/5 часть коллекции). Здесь из "посторонних" предметов акварель (как основа) и немного паеток добавила.
А вот так выглядит обложка



Фух... Вот и все.  Ура, успела.

P.S. девочки, подскажите как сделать так, чтобы фото в болге были большими, а то они у меня какие-то маленькие. Не пойму в чем причина, что я упустила.


Пока-пока!
 

4 комментария:

  1. Идея хорошая кстати:)))Кому подаришь?
    Наташ, мне кажется тебе с твоей работой точно бокс нужен для фотографирования, говорят классная штука:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарю супруге брата. Лайт бокс у меня есть, мне его подари, пока его некуда ставить. Постоянно разбирать и собирать тоже не совсем удобно, плюс нужны светильники к нему. Вот как-то так. У меня в планах все-таки освоить его.

      Удалить
  2. Очень красиво смотрится! И идея отличная, функционально и в то же время нарядно! )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, идея и правда хорошая. Спасибо НадеЛифе за ее СП

    ОтветитьУдалить