Мой ДД

22:58 NatAska 1 Comments


Доброе время суток, мои хорошие!

Хочу рассказать и показать свой ДД.

Итак, для начала Вам покажу какой он.
Сделала я его в рамках СП "Smash Book" с Совушкой Славией
К сожалению у меня не получилось уложиться в сроки, но ничего я его доделал.

И как раз Совушка Славия устроила конкурс  "December Daily 2015 с Совушкой Славией"


Конкурс состоит из двух этапов.
Итак, этап первый - сделать пост в своем блоге, где показать свой ДД и написать план на декабрь.


Как я и говорила ранее сделала я его в планнере.


Что из этого получилось, давайте смотреть.

Разворотов будет мало, так как здесь уже предосмотрено определенное количество листов.
 И естественно я не буду вести его каждый день или неделю. Буду отражать важные и интересные события.

Итак, Первый разворот


Я уже начала потихоньку заполнять. 
При оформлении ДД, я использовала фишки, как обязательные элементы в предыдущем СП.

А вот поближе



 Следующий разворот - план на месяц.
И вот что я решила сделать


Так как у меня есть отдельные планнеры, то сдесь у меня будет следующим образом. Я буду отражать самые важные и интересное. А сбоку - план на месяц. 

Разворот третий


Я сделал два местя под новогодние фото, а так же есть несколько мест для маленьких фоточек. Скорее всего там будут фотки блюд новогоднего стола и журналинг.

Четвертый разворот


Здесь будет: слева - рецепт печенек, а справа - скорее всего списки музыки, фильмов или что-то другое.
Разворот Пять


Место для фоточек и справа - конверт-кармашек ,для всякой всячины.

И последний разворот


Он у меня пока не украшен. 
Я его решила оставить для Итогов месяца.

Вот, такой у меня получается ДД. Самой интересно посмотреть как он будет выглядеть в итоге.

А что касается плана.
Сам план на декабрь у меня записан на втором развороте.
И что же там написано? И как я буду вести ДД?

1.Сделать парочку селфи
2.Найти рецепт имбирных печенек и записать в ДД
3.Испечь печеньки
4.Составить плей лист новогодних: музыки и фильмов  
5.Украсить дом к НГ
6.Купить подарки 
7.Составить меню НГ стола
8.Сделать фото блюд и разместить в ДД
9.Соблюдать диету
10.Тренеровки, сделать селфи и отправить в ДД

Вот такой у меня сромненький списочек на месяц. 
Думаю по ходу дела будут корректировки 

Ну все, на сегодня я с Вами прощаюсь.
Пока, пока.

1 комментарий:

  1. отличное начало :)) желаю оформить до конца :) сама первый раз делаю :)) со сроками тоже опаздываю :) но это очень увлекательное занятие :))

    ОтветитьУдалить