Любитель мороженки

23:09 NatAska 6 Comments

Вечер добрый, други мои!
А я с работой новой... Страничкой "Любитель мороженки".  Попал мне в руки как-то набор  от Mona Design  коллекция "Сладко". 
Сделала я несколько работ из этой коллекции специально для Жажды Творчества. Вы же знаете, что у нас там новоя рубрика "Творим со спонсором" и как раз сейчас идет Задание № 3, которое продлится до 17 августа включительно. 
Сегодня я вам покажу одну из тех самых работ - страничка "Любитель мороженки"

И Мороженко


 Вот такая у меня вышла забавная страничка!!!
Для ее создания я воспользовалась Универсальным скетчем № 25 от ЧБ "Храни воспоминания"
 а также поучаствую в задании с обязательными элементами № 2 от блога "Татьянины сказки"
из обязательных элемемнов у меня: розовый цвет и высечки.


Совсем скоро смотрите Вдохновение от меня в Жажде Творчетсва. И новый скоро новый пост у меня с другой частью работ от Моны.
Целую, мои хорошие! Всем добра!


6 комментариев:

  1. Классная страничка!!Мороженки прям сразу захотелось))Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, страничка супер! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку. Мне очень приятно

      Удалить
  3. Прелесть)) Вся страничка такова, словно попал в страну мороженого))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Есть страна Лимония, а у меня будет Страна Мороженного. Рада, что вам понравилось

      Удалить