Медальончики со спонсором CRAFT PREMIER

23:47 NatAska 0 Comments

Ну что дорогие? Соскучились?
Я вот да. Поэтому я снова с Вами.

Вчера в нашем блоге Crazy-lab вышло мое вдохновение со спонсором  CRAFT PREMIER 
И вот на что меня вдохновили материалы спонсора.
 "Медальончики", вот так я их назвала, в стиле CAS.
"Рыжий Лис"
 Материал вдохновитель для меня в этих работах - цветные минералы "Миксенд", собственного производства нашего спонсора.
  И как вы сами понимаете "Миксенд" тут в шейкере.
 
 
 

"Бурундучок"
 
 
 
 

Вот такие у меня Медальончики вышли. 
В таком виде минералы можно рассмотреть в полной красе: натуральные цвета, 
ничем не закрашены, в общем такие какие они есть. И не нужны никакие бусинки, паетке и прочее. 
Смотрится не менее эффектно.
  А вот и малыши - Миксенд

На сегодня у меня все! Но уже скоро я с Вами поделюсь еще одной порцией вдохновения с минералами. Следите за новостями и обязательно заходите в гости к нам  в лабораторию и в гости к нашему спонсору CRAFT PREMIER.

Всем пока, пока. Целую!

0 коммент.: