СПстим вместе с Юлей Родионовой - страничка 1

20:08 NatAska 4 Comments

Всем приветик!
Тут такое, такое, ну просто офигенное.... Юлия Родионова решила сделать нам всем подарок, а точнее устроить для нас совместный проект и... научить нас делать текстурный альбом. У нее такие классные альбомчики, ну просто потрясающие. Я давно наблюдаю за ее троением. И как многие из нас увидив объявление, сразу решила участвовать.
Юля делает альбом в стиле Стимпанк. И это просто суперрррр... Я уже давно  вынашивала в голове проект альбома для себя в стиле Стимпанк... И тут... такая новость... и естественно я решила воплотить в жизнь свои идеи...
Ну да ладно, приступим. Я как обычно в опаздывающих...
Сейчас вам покажу свою первую страничку...
Сразу скажустраничку я делала неделю... Все делала как рекомендует Юлия... грунтовала, сушила (вечером грунтую, на ночь сушить... утром под пресс и на работу), делаю текстуру  -  сушка, пресс и т.д., потом крашу (и опять все повторяю: сушу, пресс и т.д.). Поэтому терпение свое я даже не испытывала, у меня все само  собой получается - время для сушки достаточно....
Ладно не томлю показываю...
Общий вид странички...


Процесс создания странички просто захватывает...мне очень нравится... Это расслабляет после трудного рабочего дня.

Фон основной: темно зеленый, как и на картинке

Теперь в детальках...



 Здесь видно, как я делала края фона...
Теперь подложка с картинкой. Пыталась сделать оттенок ее платья...



 А вот что под картинкой
Вот такая у меня получилась первая страничка.
Честно скажу, мне она очень понравилась. Может быть потом что-нибудь добавлю еще, не знаю. Верхнюю подложку посадила на плотную крафт бумагу и немного ее видно, т.е. получилась небольшая рамочка... Потом когда буду собирать альбом, то сама страничка тоже  будет на таком фоне.  А там будет видно, если получится не очень хорошо, то затонируюю... Как-то так.
Юля жду мнение и разбор полетов.
Спасибо всем что досмотрели до  конца....
Иду работать над второй страницей.  Она у меня уже давно в голове, еще когда приступла к первой, я уже знала, что будет со второй страничкой, теперь осталось воплотить в жизнь...



4 комментария:

  1. Наташа, здравствуйте! Хорошая у вас получилась страничка - вы молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты здорово. Спасибо большое! Ко мне на ты!

      Удалить
  2. Наташа, интересная страничка получилась! Фоны очень красивые!

    ОтветитьУдалить