Я никуда не пропала.. Я снова тут

23:04 NatAska 4 Comments

    Девочки, всем большущий - при большущий привет! Как я по вам всем соскучилась...
Я никуда не пропала, просто как-то не складывалось у меня с блогожизнью...Эх... вот теперь буду наверстывать. Ленту новостей изучала каждый день, а вот сама - двоечница.
    Пока я только поболтать заглянула.



Итак, во-первых, у меня теперь своя Scraproom. Ура, ура, ура!!!! Я счастлива!!! И сейчас у меня такое время классное - я ее обустраиваю.  Разбираю все свои запасы, расскладыю все по коробочкам, полочкам. Ах, как здорово. Бумажечка к бумажечке, брадсик к брадсику, краска к красочке... уфффф!!!!
    Во-вторых, у нас была  Катя Погодина с МК!!! И кончено мне удалось попасть к ней. Вы не представляете какая она потрясающая!!! А в день моего участия на МК мы делали ее знаменитый миник с фотографиями в американском стиле. Честно говоря... мне очень понравилось. Более подробно об МК в отдельном посте, уже совсем скоро.
    И уже скоро к нам приедет Ия со своими МК и мы будем учиться делать странички, и знакомиться ближе с Ией!!!!

Спасибо, что заглянули, пока все.
Целую, мои хорошие!


4 комментария:

  1. Привет-привет!!! Рада за тебя!)) здорово когда есть СВОЕ Творческое МЕСТЕЧКО! Поздравляю!!! Очень хочется увидеть твой новый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ууу...класс,я тоже уже мечтаю о своем скрап-уголке, сфотографируй потом его, покажешь свое место творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сфотографирую обязательно, когда все обустрою

      Удалить