Немного свадебно-подарочного.

00:06 NatAska 2 Comments

Девчоночки, как и обещала я снова тут.
Я вам покажу свадебный подарочек - сберегательную книжку!

Задавшись целью, я начала шерстить интернет в поисках этого чудо объекта. Нашла много разных вариантов: как стишков, так и оформления. Вооружившись знаниями о том как надо делать книжечку, в голове у  меня уже закрутились шестеренки в нужном для меня направлении.


Я выбрала в качестве фоновой бумаги набор ScrapBerry's коллекция Rose Garden. Картинки распечатала на бумаге для акварели с текстурой холста.  Результат мне очень понравился, получилась такая нежненькая книжечка.
Не буду больше томить. Смотрим.
Обложечка
Первый разворот я покажу в полном развороте и в детальках, а дальше по странично.

Вот такой вот общий вид разворота
А теперь детально странички

Второй разворот:


Третий разворот:
Четвертый разворот:

Разворот номер пять:

Шестой разворот и последний:

Последняя страничка пустая и на ней можно написать от руки пожелание или разместить фото.
И оборотная сторона книжечки:
Вот такая вот милая штучка у меня получилась.
Спасибо что дочитали до конца.
Всем доброй ночи/удачного дня!








2 комментария: