Миник с МК Катюши Погодиной

13:46 NatAska 0 Comments

Приветики, девчоночки!
И наконец-то мой небольшой отчетник по минику, который был сделан на МК Катюши Погодиной.
В конце сентября, Катюша была у нас в Воронеже со своими МК. А все это было благодаря нашим девочкам Викули и Ленуськи из студии ScpapMemory.
Участвовала я в только в одном МК по минику в американском стиле. Для меня это в новинку: много бумажек, слоев и все такое яркое. Одним словом - Американский стиль.
Девочки, а какая Катюша замечательная, мммм.... Она очень позитивный, веселый и просто чудесный человек!!! Я очень рада, что познакомилась с ней. А вот теперь посмотрите чему я научилась у нее.


Мини-альбомчик, который я делала для своей племянницы. Правдана МК я его не успела доделать и дома его доделывала: украшала чипиками, наклейками и даже в некоторые места добавляла еще подложек. Вообщем, разошлась по полной.




А вот и разворотики.
У Кати есть свои секретики, которыми она с нами поделилась. Первый разворот включает в себя не только сам разворот, но еще и между страничками много всего интересного.
Итак, первый разворот с разными интересностями:


Второй разворот с фигурной страничкой внутри



 И заключительный разворот, который тоже включает в себя всякие интересности:





Ну и обложечка, она совсем без всего, решила не украшать ее
Вот пожалуй и все.
Спасибо Викуле, Леночке и Катеньке за такой замечательный день, МК и атмосферу.

Еще не прощаюсь, сегодня снова приду сюда.





0 коммент.: