МК Иечки и страничка

22:15 NatAska 2 Comments

Приветик, девчоночки!
Итак, наконец-то мой отчет с МК Иечки.
Наши девочки Викуля и Ленусик из студии ScrapMemory пригласили Иечку Балушкину провести для нас МК по страничкам.
С нетерпением ждала когда же, когда МК начнется. И вот...
Собиралась, собиралась и самое главное я забыла дома - фотки. В итоге вместе с Ией выбрали фотку с телефона.


Мне ну очень хотелось освоить акварельку и я это сделала. Ия очень хороший учитель, она поделилась с нами своими секретиками и мы все сделали потрясающие странички.
Вот немного фоток с МК:


 Иечка в процессе...

И моя страничка без фотки...

Правда классные странички у девочек получились?! И это еще не все...

МК прошел просто потрясающе, Ия просто КЛАССНАЯ!!! От акварельки я в восторге - аааааааааааааааааааа - это теперь одни из моих фаворитов в работе!
 Ну, а теперь я вам покажу свою страничку уже в доделанном виде - с фото.
 И поближе...







 Девочки, Иечка, Викуля и Ленусик, спасибо вам! Иечка, тебе за тебя, очень рада была с тобой познакомиться и поучиться у тебя! Мои любимые девочки, Вика и Лена - за МК и Ию!

Все!
Пока, мои хорошие!


2 комментария:

  1. Для меня это что-то совсем новое и неизведанное! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить