Открыточка -Уходящая осень

23:48 NatAska 3 Comments

Приветики,  мои хорошие!
Запрыгиваю в последний вагон!
Сделала открытку по заданию № 2 Уходящая осень. Градиент в блоге  Seasons Cards
И вот, я бегу, бегу и пытаюсь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.
Сначала было коротко, а теперь редактирую... (хотела сначала сделать  отдельный пост, но решила редактировать)

Задание было такое: Сделать осеннюю открытку ( как обычно - сезон можно передать палитрой  или листиком, темой, надписью, свободное трактование) и обязательная техника - градиент.
Как только прочитала задание, сразу в голове закрутились мысли: что и как  сделать. Ну конечно я захотела поиграть с акварелью. (После встречи с Иечкой - акварелька стала одним из моих любимых "инструментов"). Нашла картинку на просторах нашего Интернета и вот, что у меня вышло (надеюсь у меня получилось отразить условия задания).

 Поскольку фоткала я в последние часы до окончания задания, то все-таки я решила перефотографировать днем. Фото конечно получились лучше, хотя на улице пасмурно и туман. Но все-таки. И вот, немного фоток еще:







Вот такая у меня получилась поздняя осень.

И банер задания

Пока мои хорошие

3 комментария:

  1. Полное ощущения прибывания в фотографии!! Сколько же труда и сколько вдохновения! Мне безумно нравится! Вот бы в живую увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иечка спасибо, от тебя слышать похвалу особого стоит!!! Это все благодаря тебе!

      Удалить
  2. Да... иллюзия полная! Зайдешь ко мне? Это наградка
    http://ksinika.blogspot.com/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить