СП Magic School - 1 этап Малый парад планет

22:20 NatAska 2 Comments

Привет, мои хорошие!
Наконец-то я добралась до бложика чтобы написать пост про СП "Magic School" с Мариной Сысковой. Хоть я и не успела в сроки по этапам, но я все-таки не бросила это дело и делаю все этапа. 
Итак, перейдем к первому этапу  "Древние руны".
На этом этапе необходимо было сделать АТС или Теги с обязательным элементом - 
"знак или символ". 
Для первого этапа я выбрала как объект - АТС-ки, 
а в качестве Обязательного элемента у меня - Планеты. 

А вот и моя серия атс-ок "Малый парад планет"

И переходим  к деталям.
 Первая АТС "Меркурий"




Вторая АТС "Венера"



Третья АТС "Марс"





Четвертая АТС "Сатурн"





Для создания своих АТС-к я использовала бумагу от 7 Dots Studio морскую коллекцию "Destination Unknown".
 Конечно же я участвую в первом этапе, вот и баннер.
 
Что же я еще использовала в своей работе?
 При создании планет мне очень помогла структурная паста "Фреска" от производителя  от CRAFT PREMIER.  Я уже писала ранее и еще раз могу повторить - эта паста мне очень нравится, потрясающий эффект: неровности, структура, форма... В общем здоровская вещь.
Ну и для эффекта малых звезт, комет и прочего космического мелкого "мусора" я использовала цветные минералы "Миксенд" от того же производителя CRAFT PREMIER.
Хочу напомнить, что  CRAFT PREMIER является одним из спонсоров в блоге Crazy Lab.
Ну, вот и все по первому этапу.
Спасибо всем, что заглянули.
Пока, пока. Целую



2 комментария:

  1. Наташа, привет! Серия очень впечатлила и поэтому хочу попросить карточку на обмен. Если можно выбрать, хочу Венеру, а вообще согласна на любую. Напиши мне, пожалуйста, на innaj12@hotmail.com, и я пришлю тебе фото своих свободных, а то адреса твоей электронной почты я нигде не обнаружила:)

    ОтветитьУдалить