СП Magic School - 2 этап - Урок защиты от тёмных искусств

22:45 NatAska 8 Comments

Котики, всем привет!
Я продолжаю работу над собой и выкладываю свою вторую работу по СП Magic School.
На данном этапе нужно было вооружиться темным фоном, бумагой,  наклейками и высечками исключительно бренда 7 Dots Studio. Использовать Обязательный элемент - "Взгляд".

Для данного этапа я сделала страничку я использовала, как и в прошлый раз бумагу, высечки и наклейки от 7 Dots Studio морскую коллекцию "Destination Unknown".
Ну а в качесвте обязательного элемента, как вы заметели у меня кошачий взгляд!!! Не могла пройти мимо этой картики. Уж больно притягательный взгляд!!!
А теперь детали моей странички.






Тут я использовала и пасту и штампики, и разные спреи, краски, а так же как и в прошлый раз использовала цветные минералы "Миксенд" от того же производителя CRAFT PREMIER.
Хочу напомнить, что  CRAFT PREMIER является одним из спонсоров в блоге Crazy Lab.
Вот такая чумовая страничка у меня вышла!
И конечно баннер проекта
 
Спасибо, что дочитали до конца. Люблю, целую! 
Пока, пока!!!

8 комментариев:

  1. уххх, какая киса и страничка ей под стать! Наташа, заворожила своей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшь, спасибо. Приятно, что тебе понравилось

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анют, спасибо. Рада, очень рада что понравилось!

      Удалить
  3. Наташааа!!!! Этот кот меня просто сразил!!!! прям бумага и фон для него!!)))) Очень интересно и мистично!!! молодец! покопошилась ты тут с детальками, конечно))) ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка ,спасибо большущее. Я старалась... Всегда приятно когда твоя работа нравится и трогает. Приятно!

      Удалить
  4. Обалденная страничка!!! Я просто в восторге!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить