Дизайнерский проект "В стиле БОХО": 1 Этап

23:31 NatAska 0 Comments

Привет, привет, мои дорогие!
Вот и стартовал сегодня 1 этап моего дизайнерского проекта "В стиле БОХО" в ЧБ Crazy-Lab
  На первом этапе мы делаем СКРАП-работу в МИНИ формате.
а именно СКРАП-объект размером не БОЛЕЕ 10 см по большей стороне.

Присоединяйтесь к нам! Этап продлится до 17 июня включительно.

А теперь я вам покажу то, что сделала для 1 этапа.
Для себя я  выбрала такой подвид Бохо, как неогранж. Ух, очень мне он близок.
Надеюсь, мне удалось.

Твинчики

Четыре штучки, которые собираются в единую композицию размером 10 см*10 см
Объединяющим элементом в моих работах будет - Солнце. Не знаю, почему? Но мне как-то сразу в голову приходит это яркое светило. И если присмотреться, то можно увидеть его, когда все твинчики соединяются воедино.


И с разных ракурсов
 
 



 Размер самого твинчика - 5 см*5 см. 
Теперь посмотрим на них поближе 






 Посмотрите какой малыш...

Вот такой мой БОХО - неогранж!
****
А вы обязательно загляните к нам в блог, там такая красота от дизайнеров проекта.
 
На сегодня у меня все, всех целую и пока-пока!!!!

0 коммент.: