Анонс моего дизайнерского проекта "В стиле БОХО"

20:50 NatAska 0 Comments


Ну что мои дорогие!
Я сегодня к вас с анонсом моего дизайнерского проекта в блоге Crazy Lab
под названием "В стиле БОХО"
Для меня это очень волнительно.  Моей собственный дизайнерский проект, я очень рада.
Еще в прошлом году октябрь-ноябрь 2016 года, а может и раньше, наша Лерочка предложила нашей ДК подумать над собственным проектам и выбрать месяц в котором мы будем его будем осуществлять.
Мне сразу в голову пришел проект в стили БОХО, давно хотела в него окунуться. Забила себе месяц Июнь и стиль.
Поэтому я сегодня с вами и с анонсом, который уже вышел у нас в лаборатории.
We are waiting for all fans of this style and all those who want to dive with us and deal with this amazing style!
Ждем всех любителей этого стиля и всех тех, кто вместе с нами хочет погрузиться и разобраться с этим удивительным стилем!

What are we waiting for on this project?
And here's what:
-Three stages
- Three objects
Что же нас ждем на этом проекте?

 А вот что:  

-Три этапа
- Три объекта
- Море вдохновения и океан творческого без предела.

И немного о том что же все-таки мы будем творить:
Объект номер 1:  СКРАП-работа в МИНИ формате (атс, теги, мини блокнотики, ринчики и инчики и пр.);
Объект номер 2: Страничка или холст.
Объект номер 3: Альбом в мини формате.

Никаких обязательных элементов, полный полет фантазии. НО! 
Будет небольшое условие: Все ваши работы должны быть объединены в серию. 
А чем объединить решать вам!

И конечно же по итогам ВСЕГО СП будет выбран победитель (из тех, кто пройдет ВСЕ этапы нашего проекта)!!!

Какие же условия участия:
1. Ваше хорошее и творческое настроение!
2. У вас должен быть блог или любая соц.сеть!
3.Вы не можете участвовать со своей работой в аналогичном СП.
4.Работа должна быть новой
5.Записаться к нам в линки (мы просто хотим видеть сколько нас таких отважных).

Буду рада вас видеть в своем проекте и в нашей лаборатории.
Всех целую! Пока, пока!!!!

0 коммент.: