Холст Дверь в лето

23:39 NatAska 18 Comments


Рождественский привет, дорогие мои!!!
Как проходят Ваши праздники? У меня вот очень уж ленивые, приболела я малость. Все праздники считай с температурой. Ох.. Отдохнула называется. Ну да ладно.
Потихонечку восстанавливаюсь и пара подводить итоги ушедшего года и писать планы на уже наступивший год!
А пока итоги подводятся, планы пишутся, я тут прибежала показать свою работу, которую я еще сдела в прошлом году, вдохновившись первым заданием - доска вдохновения нового блога Mixed Media & Art.  
Ну не буду томить, показыыываю!
Холст "Дверь в лето"
 Ой, сколько тут всего я использовала... 
Несколько видов текстурных паст, спреев, и бумага есть, и ткань, грунт, краски... В общем полно всего. А еще, тут есть и "Миксенд" от CRAFT PREMIER.
 И детальки...
 
 



 









Надеюсь не сильно вас утомила !

В общем со своей работой хочу поучаствовать в задании (ссылка в начале поста), а вот и баннер


 Пока, пока! Целую!!!!


18 комментариев:

  1. ооооооо какая крутяцкая дверца в лето!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, работа классная!! Хочется рассматривать и рассматривать, текстура улётная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибуль. Приезжай в гости и ты его еще и потрогаешь

      Удалить
  3. потрясающая дверь: и сказочная, и мистическая!! Спасибо, что творите с нами в блоге Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я рада, что вам понравилась моя работа. Просто потрясающее задание!

      Удалить
  4. Какая текстура!! А дверь сказочная и как буд-то в нору хоббита ведёт)), ну а через нее в лето).
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе с Mixed Media & Art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень приятно, что вы оценили мою работу!

      Удалить
  5. Мистическая работа... завораживает текстурой и деталями... Спасибо за участие в задании от блога "Mixed Media & Art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что нравится. Мне очень понравилось творить вместе с вами

      Удалить
  6. Очень интересное панно! И так уже хочется открыть эту дверь и погреться). Спасибо за участие в нашем первом задании, ДК Mixed Media & Art

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада что вам нравится. спасибо за чудесное задание!

      Удалить
  7. Какое текстурное панно! Очень интересно, и хочется открыть дверку))
    Спасибо за участие в задании от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, шикарный холст! Потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Cool texture, just amazing ♥ Great idea :) Thank you for playing along with us at Mixed media & Art challenge blog :)

    ОтветитьУдалить