Совместный проект c ScrapMagia

23:08 NatAska 0 Comments

Доброго вечера, мои дорогие!
У меня для Вас потрясающая новость. 
Волшебницы из ScrapMagia приготовили чудесный Совместный проект - "Гранж".  
Обязательно загляните к ним в блогодомик, там уже вышел Анонс


А вдохновлять вас будут не только Магини:
,
 но и Ёжки из Избушки Бабы Яги:
  А также главная Яга и Магиня - Ольга Блоха))
А вот и небольшая заманушка.

 Вы наверное заметели, что в числе вдохновителей буду - Я.
Скажу Вам, мне очень почетно быть приглашенным дизайнером и 
вдохновлять Вас на атмосферные работы. 
Надеюсь у меня получится и вы не разочаруетесь !

Чуть не забыла! Творить мы будим - альбомы!
Классно?! Я думаю очень даже.
Мне кажется эта затея Вам непременно понравится.
 Главное отпустите себя и свое вдохновение в свободное плавание!
 Загляните в себя...
У  нас вместе все получится!!!

А я побежала дальше. Всем спокойной ночи или доброго дня! 
Целую мои хорошие...

0 коммент.: