Мой первый Холст.

22:09 NatAska 0 Comments


   А вот и снова я.
Соскучились?! Я вот, да, давно не появлялась тут. А вот сегодня уже второй пост.
А повод для моего второй поста, это Холст. Это очередной урок по курсу Танюши Дудкиной.
Я как обычно в отстающих, но ничего я потихонечку наверстываю.
Итак, Холст. Получился он у меня достаточно быстро, на все ушло несколько часов: 3 или 4 точно не скажу. Но результатом я довольна. Первый раз работала с холстом и вы знаете, мне понравилось. Люблю делать что-то новое и экспериментировать. 
А теперь смотрим.


Холст, под кодовым названием: "Машенька" или "Однажды в лесу". 
Везде спреи, краски...Как я это дело люблю. Брызгаешь, красишь, мажешь... Красота, да и только.
Ну, а теперь еще фоточки и детальки.





Ну и пожалуй, все на сегодня. 
Я побежала писать планы и читать книжку. Кстати, в планах, рассказать вам о планнере... Ну, это уже совсем другая история.
Целую.

0 коммент.: