Небольшие изменения

23:33 NatAska 0 Comments


Привет мои дорогие.
Я немного поболтать. 
Как вы уже успели заметить, у меня произошли небольшие изменения. 
Первое изменение, я наконец-то немного изменила свой блог. Долго я над ним работала, много раз меняла его и вот результат.  
Просто идеи были разные, были и помощники, которые хотели мне помочь, но делали это ну ооооочень долго.  В итоге сделала я все сама, ну а результат вы видите.
Пока данный результат меня устраивает. Ну а как на долго, покажет время.

Изменение номер два или обновление.   
Вообщем-то я теперь есть в инстаграме, там меня можно найти по именем - Natali_Aska. Милости прошу.
Не думала что меня затянет. Нет, не то чтобы я активно начала делать селфи и прочее. Если честно, я не люблю делать селфи. Вот как-то не затянула меня эта мода на "себяшки". Спросите, а что я делаю тогда в инсте? А все очень просто. В инсте очень много происходит всего интересного, а именно в сфере скрапбукинга. Вот я и решила, что мне там нужно быть, чтобы быть в курсе интересных событий и свежих новостей. Вот я и активно изучаю события и новости ...

Ну вообщем-то все!
Всем пока.

0 коммент.: