Проба пера в стиле CAS

20:18 NatAska 2 Comments


Привет, привет, мои хорошие!
Вот и я. А пришла я с открыткой, которую я делала ко дню строителя.
Ну и задачку мне задали, скажу я вам. Не знала сначала как потступить и что сделать. Но ничего, начала смотреть картинки в интернете. И тут меня осенило, так сказать. Сразу несколько вариантов. Но в итоге остановилась я на основном элементе "Башенный кран". Как же без него...
А вот и она, открытка.



 Не знаю на сколько у меня получилось, но попробовала я себя в CAS. Мне кажется удалось. 
А вы что думаете? 
И еще немного фоток.


Все, я побежала, скоро вернусь.

2 комментария:

  1. Эти стилизованные дома очень крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В живую, когда смотришь на открытку эффект немного 3D. Ну, во всяком случае мне так кажется

      Удалить