Мой Гранж альбом! Вот он какой.

20:43 NatAska 0 Comments

Кукусики, мои дорогие, привет!
Как ваше настроение? Как выходные?
У меня выходные проходят тихо и спокойно, настроение хорошее. Набираю силы для предстоящей рабочей недели.

*****
Вот наконец-то я решила вам показать свой гранжевый альбом. Третий разворот показывать отдельно уже не буду. А покажу полностью готовый альбом и детальки 3 разворота.

Приступаем.
Обложка



Первый разворот. Подробности разворота тут
Второй разворот и детали его можно посмотреть тут
Третий разворот.
 и посмотрим на детали разворота








 






 И обложка с обратной стороны


У меня как обычно много фото. Ну не могла я их не показать. Это ж столько всего интересного. Надеюсь вам не было скучно.
Спасибо за внимание, всех целую, пока, пока!


0 коммент.: