CaS путешествие продолжается...

22:23 NatAska 4 Comments

Кукусики, привет!
Ну что, готовы продолжить со мной путешествовать ?! 
Тогда вперед!!!

Итак, вы же знаете, что я очень люблю CaS и поэтому я продолжаю экспериментировать и тренироваться.
В этот раз у меня классический КаС - бумажный...
А творила я из чудной новой коллекции "Тропики" от MoNa Design.
Она очень классная, жизнерадостная, яркая... И кстати, вы можете посмотреть мое вдохновение в блоге от MoNa Design оно как раз сегодня вышло. 

А я пока вам покажу только одну открытулю. 
Когда я увидела этот лист бумаги с кактусами, то сразу поняла, что это будут мое путешествие в Америку и ее засушливые районы с кактусами.
Ну, что давайте смотреть!
 
Для создания открытки я использовала:
- лист бумаги из коллекции "Тропики";
- ножи - круги и прямоугольник;
- и штамп с надписью.

Вот такая  получилась открытка.
*******
Со своей открыткой хочу поучаствовать в задании в стиле CaS: Америка в блоге CrazyLab

На сегодня все, всем добра!!!!
Жду вас в гости. И кстати, обязательно загляните к нам в блог MoNa Design.
Там как раз идут интересные задания и еще куча вдохновения от дизайнеров.

Целую, пока, пока!!!!

4 комментария:

  1. Наташа, солнечная такая открытуля вышла) Располагающая к улыбке, хотя и с кактусом))) Спасибо от CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, это точно. Да и коллекция просто потрясающая, ярка, сочная и от нее хочется радовать и улыбаться!!!

      Удалить
  2. Какая милая и солнечная! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить