Шкатулка в технике Микс Медиа для блога CrazyLab

13:45 NatAska 0 Comments

Привет, привет, кукусики, мои дорогие!
Как ваше настроение?! Как рабочая неделька проходит? 
У меня как обычно - активно и по рабочему в трудах...
 
Сегодня я вам хочу показать шкатулку, которую я сделала для блога CrazyLab
 с использованием трафаретов от спонсора Городок Trafaretoff
Подробнее посмотреть мой обзорчик можно по ссылке тут, там я показываю и делюсь впечатлением о самих трафаретах.
Одни словом, они очень даже ничего.

Ну а теперь переходим к работе. Фото как обычно будет много...
Что же я использовала для ее создания:
-деревянная заготовка шкатулки;
- акриловые краски: для получения нужного мне оттенка я использовала примерно 5 цветов;
- спреи и дистресс чернила тоже пошли в ход при смешивании;
- грунт;
- паста;
- два трафарета: полоски и розы;
- алкогольные чернила;
- чипборд и вырубку;
- патина.

Как вы можете видеть, я ее немного состарила со всех сторон, есть потертости и патина и потеки небольшие....

С разных сторон в деталях...












 


Вот такая чудесная шкатулка.
Надеюсь вы не утомились рассматривая фото.
Спасибо за внимание, всем добра!
Целую, пока, пока!


0 коммент.: